27.04.2025_Митрополит Климент возглавил Божественную литургию

27 апреля 2025 (14 апреля)
Храм Рождества Христова, г.Обнинск, 2025г.

27 апреля 2025 года, в Неделю – 2-ю по Пасхе, апостола Фомы, митрополит Калужский и Боровский Климент возглавил праздничную Божественную литургию в храме Рождества Христова в Обнинске.

Высокопреосвященнейшему владыке сослужили: протоирей Сергий Вишняков, благочинный Обнинского округа, иерей Игорь Горня - настоятель храма Рождества Христова, протоиерей Владимир Войтов, протоиерей Александр Пономарев, иерей Виталий Шатохин, иерей Ярослав Чайкин, иерей Анатолий Чернов, протодиакон Алексий Хамтеев и диакон Артемий Матвеев, иеромонах Алексей (Щукин).

После сугубой ектении митрополитом Климентом была вознесена молитва о Святой Руси.

По благословению Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла сугубая молитва совершается во всех храмах Русской Православной Церкви.

По традиции, был совершен крестный ход вокруг главного храма монастыря, в ходе которого читалось Евангелие и верующих окропляли святой водой.

По окончании всех молитвословий митрополит Климент обратился к богомольцам с проповедью.

             

 
 
 
Сегодня 2 мая (19 апреля) пятница
Блж. Матрона Московская

Седмица 2-я по Пасхе. День постный.

Прп. Иоанна (Житие) Ветхопещерника. Блж. Матроны (житие, икона) Московской. Мчч. Феоны (Житие), Христофора (Житие) и Антонина (Житие). Свт. Георгия (Житие) исп., еп. Антиохии Писидийской. Свт. Трифона (Житие), патриарха Константинопольского. Сщмч. Пафнутия (Житие), еп. Иерусалимского. Прп. Никифора (Житие) игумена. Свт. Виктора (Житие, икона) исп., еп. Глазовского.

8.30   Часы 3-й, 6-й. Литургия. Молебен о Российских воинах. Лития.
16.45   Исповедь.
17.00   Вечерня с акафистом Пресвятой Богородице.
Завтра 3 мая (20 апреля) суббота
Прп. Феодора Трихины (400).
8.30   Часы 3-й, 6-й. Литургия. Панихида. Молебен о Российских воинах.
16.30   Молебен о беременных.
16.45   Исповедь.
17.00   Всенощное бдение.
Все расписание богослужений


Бог говорит с человеком шёпотом любви, если же он не слышит - то голосом совести. Если человек не слышит и голоса совести, тогда Бог обращается к нему через рупор страданий.
Клайв Стейплз Льюис

(Дея. 5, 1-11; Ин. 5, 30-6, 2). Отчего так согрешили Анания и Сапфира? Оттого что забыли, что Бог видит их дела и помышления. Если бы содержали они в мысли, что Бог все видит и вне и внутрь, яснее чем все люди и даже они сами, не пришло бы им и в голову так покривить душою перед Апостолами. Оттого же происходят и наши все грехи и грешные замыслы. Ухитряемся все прикрыть от взоров человеческих, и думаем, что все ничего. Люди точно не видят ничего и отдают нам цену, как исправным; но это не изменяет нашей существенной ничтожности. Ведая это, тверди всяк себе: почто сатана исполняет мое сердце лгать в лицо Богу? Очи Его светлее солнца видят в сокровенных тайниках сердца; ни ночь, ни море, ни подземелье не укрывают от Него. Помни это, и потому устраивай свое внутреннее и внешнее, хоть и невидное, поведение. Если бы Всевидящий был чужд для нас, - можно бы еще равнодушно относиться к Его всеведению; а то Он же и Судия, и суд Свой, в силу всеведения, произносит нередко прежде, чем чаем. Может быть, там у Него уже положено тотчас произнести суд и над нами, когда только мы еще думаем укрыться с своими грехами в темной лжи: "Не видит Бог!".

Святитель Феофан Затворник. Мысли на каждый день года