16.03.2025_занятия, посвященные Дню Православной книги

17 марта 2025 (4 марта)
Воскресная школа, храм Рождества Христова, г.Обнинск, 2025г.

16 марта в воскресной школе при храме Рождества Христова прошли занятия, посвященные Дню Православной книги.

Воспитанники младших групп, юные дошкольники, которые только-только учатся читать и начинают свое знакомство с Книгой, поделились какие сказки и рассказы у них самые любимые.

После викторины «По страницам любимых сказок» малыши познакомились с главной книгой - Библией и сделали яркие открытки на память.

Ребята школьники проверили свои возможности в командной игре, отвечая на самые разнообразные вопросы из Библейской истории. По итогу состязания - победила дружба.

В завершении встречи каждый юнный участник своими руками смастерил себе маленькую книгу - молитвослов.

 
 
 
Сегодня 5 июня (23 мая) четверг
Мученик Александр Римский

Седмица 6-я по Пасхе.

Мц. Гликерии (житие) девы и с нею мч. Лаодикия, стража темничного. Мч. Александра (Житие, икона) Римского. Свт. Павсикакия (Житие), еп. Синадского. Свв. Георгия (Житие) исп. с супругою Ириною и чадами. Прп. Евфимия (Житие, икона) Иверского, Святогорца (Груз.). Прав. Гликерии (Житие) девы, Новгородской. Перенесение мощей прмч. Макария (житие, икона) Каневского, игумена Пинского, Переяславского чудотворца. Сщмчч. Василия (Житие), Александра (Житие) и Христофора (Житие) пресвитеров, прмч. Макария (Житие) и мч. Сергия (Житие). Мчч. 103 Черкасских.

8.30   Часы 3-й, 6-й. Литургия. Панихида. Молебен о Российских воинах.
16.45   Исповедь.
17.00   Вечернее богослужение (полиелей).
Завтра 6 июня (24 мая) пятница
Отдание праздника Вознесения Господня. Прп. Симеона столпника Дивногорца (596). Прп. Никиты, столпника Переяславльского (1186). Блж. Ксении Петербургской.
8.30   Часы 3-й, 6-й. Литургия. Молебен о Российских воинах. Лития.
16.45   Исповедь.
17.00   Вечернее заупокойное богослужение.
Все расписание богослужений


Бог говорит с человеком шёпотом любви, если же он не слышит - то голосом совести. Если человек не слышит и голоса совести, тогда Бог обращается к нему через рупор страданий.
Клайв Стейплз Льюис

(Дея. 17, 1-15; Ин. 11, 47-57). "Что нам делать? Этот Человек много чудес творит". Только и нашла в Спасителе виновного иудейская ученость. И в наши дни немецкая ученость только и находит неуместного в Евангелии Христовом, что сверхъестественное: все хорошо, только это - вишь нейдет. И в решении обе учености сошлись. иудейская решила: "лучше, чтобы один человек умер", а не все погибнут; и немецкая положила: устраним сверхъестественное, чтоб сохранить все прочие истины евангельские. Что же вышло? Те сгубили народ, а эти растеряли все христианские истины, и теперь остались почти не при чем. Господь есть краеугольный камень здания спасения; так и вера в сверхъестественное есть краеугольный камень всего здания богодухновенной истины. Сам Спаситель, в лице Своем, венец сверхъестественности, а в Церкви - неистощимый Источник ее. Касающийся сего пункта касается зеницы ока Божия.

Святитель Феофан Затворник. Мысли на каждый день года