28.09.2024_ Главный храм Вооружённых сил РФ

30 сентября 2024 (17 сентября)
Духовно-просветительский центр, храм Рождества Христова

28 сентября преподаватели города Обнинска посетили Главный храм Вооружённых сил Российской Федерации. В рамках XXVII Богородично-Рождественских образовательных чтений Калужской митрополии и в преддверии Дня учителя, состоялась культурно-просветительская поездка для учителей-предметников и прихожан храма Рождества Христова.

В программу выездного мероприятия вошло посещение Патриаршего собора во имя Воскресения Христова, посвящённого 75-летию Победы в Великой Отечественной войне и Музейно-храмового комплекса Вооружённых сил Российской Федерации (Дорога Памяти).

Подобные паломнические и культурно-просветительские поездки для педагогов-предметников, как показывает практика, весьма востребованы и стали в городе Обнинске уже регулярными.

 
 
 
Сегодня 19 июня (6 июня) четверг
Мученик Александр Римский

Седмица 6-я по Пасхе.

Мц. Гликерии (житие) девы и с нею мч. Лаодикия, стража темничного. Мч. Александра (Житие, икона) Римского. Свт. Павсикакия (Житие), еп. Синадского. Свв. Георгия (Житие) исп. с супругою Ириною и чадами. Прп. Евфимия (Житие, икона) Иверского, Святогорца (Груз.). Прав. Гликерии (Житие) девы, Новгородской. Перенесение мощей прмч. Макария (житие, икона) Каневского, игумена Пинского, Переяславского чудотворца. Сщмчч. Василия (Житие), Александра (Житие) и Христофора (Житие) пресвитеров, прмч. Макария (Житие) и мч. Сергия (Житие). Мчч. 103 Черкасских.

8.30   Часы 3-й, 6-й. Литургия. Панихида. Молебен о Российских воинах.
16.45   Исповедь.
17.00   Вечернее богослужение.
Завтра 20 июня (7 июня) пятница
Сщмч. Феодота Анкирского (303). Прав. Павла Таганрогского (прославление 1999). Прп. Варлаама Хутынского (1192).
8.30   Часы 3-й, 6-й. Литургия. Молебен о Российских воинах. Лития.
16.45   Исповедь.
17.00   Вечернее богослужение (полиелей).
Все расписание богослужений


Бог говорит с человеком шёпотом любви, если же он не слышит - то голосом совести. Если человек не слышит и голоса совести, тогда Бог обращается к нему через рупор страданий.
Клайв Стейплз Льюис

(Дея. 17, 1-15; Ин. 11, 47-57). "Что нам делать? Этот Человек много чудес творит". Только и нашла в Спасителе виновного иудейская ученость. И в наши дни немецкая ученость только и находит неуместного в Евангелии Христовом, что сверхъестественное: все хорошо, только это - вишь нейдет. И в решении обе учености сошлись. иудейская решила: "лучше, чтобы один человек умер", а не все погибнут; и немецкая положила: устраним сверхъестественное, чтоб сохранить все прочие истины евангельские. Что же вышло? Те сгубили народ, а эти растеряли все христианские истины, и теперь остались почти не при чем. Господь есть краеугольный камень здания спасения; так и вера в сверхъестественное есть краеугольный камень всего здания богодухновенной истины. Сам Спаситель, в лице Своем, венец сверхъестественности, а в Церкви - неистощимый Источник ее. Касающийся сего пункта касается зеницы ока Божия.

Святитель Феофан Затворник. Мысли на каждый день года